8 (4872) 25-98-31 menu
Коммерческие услуги
Коммерческие услуги Центр поддержки предпринимательства

Коммерческие услуги центра

Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства» оказывает платные услуги согласно приведенному ниже прейскуранту.

Прейскурант на платные услуги (утвержден протоколом  Совета ТРФ "ЦПП") Тульского регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства» (по вопросам: тел. 25-98-31 или 25-97-90) 

Прейскурант стоимости коммерческих услуг Тульского регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства»   

№ п/п

Наименование

Перечень услуг

Стоимость услуг

Примечание

Рекламные пакеты

1.

Рекламный пакет «Базовый»

1. размещение баннера (300 на 200 пикс.) на странице сайта (приложение 1 к Прейскуранту стоимости коммерческих услуг) * со ссылкой на страницу сайта Заказчика;

2. размещение х-стенда размером 80 на 190 см (тип паук – приложение 2 к Прейскуранту стоимости коммерческих услуг) на образовательных мероприятиях в бизнес-инкубаторе**;

3. размещение информации в разделе «Наши партнеры».

1 мес. – 6 000 руб.

2 мес. – 11 000 руб.

3 мес. – 15 000 руб.

* - макет баннера предоставляет Заказчик

**- холст для стенда предоставляет Заказчик

2.

Рекламный пакет «Базовый +»

1. размещение баннера (300 на 200 пикс) на странице сайта (приложение 1 к Прейскуранту стоимости коммерческих услуг)* со ссылкой на страницу сайта Заказчика;

2. размещение х-стенда размером 80 на 190 см (тип паук. – приложение 2 к Прейскуранту стоимости коммерческих услуг) на образовательных мероприятиях в бизнес-инкубаторе **;

3. размещение раздаточных материалов на всех мероприятиях Фонда, проводимых в бизнес-инкубаторе***;

4. размещение информации на сайте Фонда в разделе «Наши партнеры».

1 мес. – 7 000 руб.

2 мес. – 13 000 руб.

3 мес. – 18 000 руб.

* - макет баннера предоставляет Заказчик

** - холст для стенда предоставляет Заказчик

*** - раздаточные материалы на мероприятия

ежемесячно предоставляет Заказчик (в количестве,

не превышающем число участников мероприятий в месяц)

3.

Рекламный пакет «Внешний»

 размещение рекламного модуля* в информационной брошюре (внутренняя сторона задней обложки ½ часть) об услугах организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства «Как открыть свой бизнес?», тираж не менее 6000 экз. (размером 10*14 см).

20 000 руб.

* - макет модуля предоставляет Заказчик

4.

Рекламный пакет «Внешний+»

размещение рекламного модуля* в информационной брошюре (внутренняя сторона задней обложки полностью) об услугах организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства «Как открыть свой бизнес?», тираж не менее 6000 экз. (размером 20*14 см).

40 000 руб.

* - макет модуля предоставляет Заказчик

5.

Рекламный пакет «Бизнес-инкубатор»

размещение х-стенда размером 80 на 190 см (тип паук – приложение 2 к Прейскуранту стоимости коммерческих услуг) в холле первого этажа  бизнес-инкубатора*.

1 мес. – 3 000 руб.

2 мес. - 5 500 руб.

3 мес. – 8 000 руб

* - холст для стенда предоставляет Заказчик

6.

Рекламный пакет «Сети»

размещение информации* на всех страницах Фонда в социальных сетях (новости) со ссылкой на страницу сайта Заказчика (facebook,vk,twitter по 4 пользователя в каждой).

1 раз – 2 000 руб.(без закрепления новости)

1 раз – 5000 руб. (с закреплением новости в vk на 1 месяц)

* - информацию предоставляет Заказчик

Спонсорские пакеты

7.

Спонсорский пакет «Презентация»

1. проведение презентации Заказчиком в ходе Семинара* (за исключением Форумов) до 5 минут;

2. предоставление права разместить мобильную стойку  с презентационными материалами Заказчика при входе к зал проведения Семинара.

1 раз – 5000 руб.

*- подразумевает количество участников от 25 (исключение экспортно ориентированные от 15) и более СМСП

8.

Спонсорский пакет «Генеральный спонсор Форума»

1. проведение презентации Заказчика в ходе проведения Форума* до 7 минут;

2.  размещение логотипа** Заказчика на пресс-волле и баннере Форума;

3. размещение логотипа** Заказчика на материалах Форума (программе, бейджах или стойки А4 на столиках регистрации);

4.  размещение баннера** Заказчика в зале проведения Форума;

5.  упоминание Заказчика в информационных материалах Форума, в том числе на сайте и в соцсетях Фонда (анонсы, пресс-релизы и публикации по факту проведения мероприятия);

6. предоставление права разместить мобильный информационный стенд Заказчика, а также рекламные материалы на своем презентационном столе ***;

7.  приоритетное упоминание Заказчика в тематической e-mail рассылке потенциальным участникам Форума;

8. Заказчик награждается плакеткой от Фонда с благодарностью за помощь и поддержку в организации Форума.

1 раз- 100 000 руб.

*- подразумевает количество участников от 100 и более СМСП

**- предоставляет Заказчик

*** - раздаточные материалы на мероприятие  предоставляет заказчик

9.

Спонсорский пакет «Официальный партнёр  Форума»

1. размещение  2-х  х-стендов Заказчика размером 80 на 190 см (тип паук. – приложение 2)** в помещении проведения Форума*;

2. размещение логотипа** Заказчика на пресс-волле Фонда;

3. размещение логотипа Заказчика на материалах Форума (программа, бейджи мероприятия или стойки на столиках регистрации).

4. предоставление права разместить мобильный информационный стенд Заказчика, а также рекламные материалы на своем презентационном столе ***

5. Заказчик награждается почетным сертификатом от Фонда с благодарностью за помощь и поддержку в организации Форума

50 000 руб.

* - подразумевает количество участников от 100 и более СМСП

**-  предоставляет Заказчик

*** - раздаточные материалы на мероприятие  предоставляет Заказчик

10.

Спонсорский пакет «Спонсор Форума»

1. размещение 1- го х-стенда Заказчика размером 80 на 190 см (тип паук. – приложение 2) на Форуме*в welcome-зоне.

2. размещение рекламных материалов на презентационной стойке в welcome-зоне.

 3. возможность проведения специальных акций в welcome-зоне.

4.         возможность сделать специальные подарки гостям Форума, проведения лотереи в холле.

20 000 руб.

* - подразумевает количество участников от 100 и более СМСП

11.

Поддержка СМСП по вопросам открытия счетов в кредитных организациях

Информационная поддержка, оказание информационных услуг, а также помощь в заполнении электронной заявки субъектов малого и среднего предпринимательства при открытии счетов.

Тариф кредитной организации.

Установить на основании тарифов кредитных организации.

12.

Поддержка СМСП по вопросам АО «Деловая среда»

Информационная поддержка, оказание информационных услуг по вопросам работы и приобретения Всероссийской образовательной платформы знаний и сервисов для бизнеса, на которой представлена самая полная база образовательного контента и услуг, необходимых как начинающему, так и действующему предпринимателю.

Тариф АО «Деловая среда».

Установить на основании тарифов АО «Деловая среда».

 

Прейскурант стоимости услуг бизнес – инкубатора

 Тульского регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства»

   

п/п

Наименование услуги

Базовая стоимость (руб.)

Компенсация в рамках поддержки предпринимательства (руб.)

Стоимость к оплате (руб.)

1.

Предоставление в субаренду офисных помещений на 1 и 2 этажах (1252,40 кв.м.)

250 руб. /м2 /мес.

1.1.

Субаренда офисных помещений

148 руб. м2 /мес.

44 руб. м2/мес.

104 руб. /м2 /мес.

1.2.

Возмещение стоимости коммунальных и эксплуатационных расходов в офисном помещении (за исключением расходов на  электроснабжение)

212 руб. м2 /мес.

66 руб. м2/мес.

146 руб. м2 /мес.

1.3.

Возмещение стоимости расходов на  электроснабжение

по тарифу с учетом налогов

------

по тарифу с учетом налогов

2.

Предоставление в субаренду производственных помещений на цокольном этаже для размещения обрабатывающих производств, кафе, столовой, пищевого производства (537,90 кв.м.)

245 руб. м2 /мес.

2.1.

Субаренда производственных помещений

148 руб. м2/мес.

44 руб. м2/мес.

104 руб. /м2 /мес.

2.2.

Возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг в производственных помещениях (за исключением оплаты электроснабжения)

204 руб. м2/мес.

63 руб. м2/мес.

141 руб. /м2 /мес.

2.3.

Возмещение стоимости расходов на  электроснабжение

по тарифу с учетом налогов

------

по тарифу с учетом налогов

3.

Предоставление спортзала с прилегающими помещениями (Лит. А3 пом. 1,2,3,4)

86 430 руб./мес.

25 929 руб./мес.

60 501 руб./мес.

4.

Оказание комплекса услуг по организации одного рабочего места (персональный компьютер,  стол письменный, тумба выкатная, кресло офисное (стул), консультационные и образовательные услуги)

3100 руб./мес

----

3100 руб./мес

5.

Предоставление оборудованного конференц- зала не резидентам бизнес-инкубатора, резидентам сверх установленного лимита

Посмотреть фото конференц-зала

1000 руб./час

----

 

1000 руб./час

6.

Предоставление оборудованного учебного класса не резидентам бизнес-инкубатора, резидентам сверх установленного лимита

Посмотреть фото учебного класса

500 руб./час

----

 

500 руб./час

7.

Предоставление рабочей зоны в лит. А на 1 этаже  для  размещения 1 (Одного) вендингового аппарата  в целях организации быстрого питания для работников и резидентов бизнес-инкубатора

3100 руб./мес

----

3100 руб./мес

8.

Предоставление рабочей зоны в лит. А1 на 1 этаже  для организации предприятия быстрого питания для работников и резидентов бизнес-инкубатора

6200 руб./мес

----

6200 руб./мес

9.

Предоставление в аренду Резидентам бизнес-инкубатора персонального компьютера с лицензионным программным обеспечением

914 руб./мес.

----

914 руб./мес.

10.

Предоставление в аренду Резидентам бизнес-инкубатора многофункционального устройства (МФУ)

303 руб./мес.

----

303 руб./мес.

11.

Предоставление в аренду Резидентам бизнес-инкубатора  офисной мебели:

- стол письменный, тумба выкатная:

- шкаф для одежды:

- шкаф для документов:

- кресло офисное:

- стул:

- комплекса модульных перегородок:

 

 

110 руб./мес.

97 руб./мес.

93 руб./мес.

38 руб./мес.

17 руб./мес.

3165 руб./мес.

----

 

 

 

110 руб./мес.

97 руб./мес.

93 руб./мес.

38 руб./мес.

17 руб./мес.

3165 руб./мес.


* Приложение 1

Размер: Ширина 300 пикс., высота 200 пикс.

** Приложение 2

Размер: 80 см на 190 см
НОВОСТИ Все новости
  • 21 сент.
    Памятка для работодателя по вопросу обеспечения соблюдения предусмотренного трудовым законодательством запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста
  • 21 сент.
    Программа льготного лизинга оборудования АО «Корпорация «МСП» В целях повышения доступности лизинговых услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства АО «Корпорация «МСП» реализуется программа льготного лизинга.
  • 21 сент.
    В Туле пройдет семинар от ведущих бизнес-тренеров! 27 сентября в Доме Дворянского собрания пройдет образовательный форум для предпринимателей Тульской области «Эффективный маркетинг». В его работе примут участие известные бизнес-тренеры Евгений Колотилов, Всеволод Татаринов, Дмитрий Кот, Кирилл Шишлов.
  • Внутренние страницы 3
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!