8 (4872) 25-98-31 menu
Календарь мероприятий
Календарь мероприятий Центр поддержки предпринимательства

Бесплатный семинар «Основы эффективного участия в госзакупках»

Записаться на мероприятие
31 мая Центром поддержки предпринимательства на площадке бизнес-инкубатора будет проведен бесплатный семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства по теме «Основы эффективного участия в госзакупках».

Обо всех нюансах эффективного участия с госзакупках расскажет опытный лектор Шаготская Дина Сергеевна - руководитель юридической службы группы компаний «ЭДВАЙЗЕР», разработчик семинара «Осуществление закупок по правилам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ», учебного курса «Основы правовых знаний» для внутреннего обучения сотрудников, не имеющих юридического образования, практикующий юрист, специализируется на трудовых, налоговых спорах, спорах в сфере госзакупок.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Подготовка к участию в определении поставщика
  • Сущность системы государственных и муниципальных закупок, главные нормативные акты
  • Направление коммерческих предложений: правила и тактика.
  • Информация о проводимых закупках. Эффективные и экономные приемы мониторинга закупок. ЕИС и РИС ТО.
  • Описание объекта закупки: отражение реальных потребностей заказчика с учетом требований закона. Когда можно и когда нельзя указывать товарный знак в документации. Перспективы обжалования.
  • Требования к участникам закупки. Реестр недобросовестных поставщиков.
  • Преимущества субъектам малого предпринимательства.
  • Обеспечение заявки, исполнения контракта: минимизируем издержки.
Порядок участия в определении поставщика
  • Способы определения поставщиков: плюсы и минусы для участников.
  • Порядок подачи заявки на участие в определении поставщиков. Требования к форме и содержанию заявки и прилагаемых к ней документов. Оптимизация работы, минимизация риска необоснованного отклонения.
  • Запрос разъяснения положений закупочной документации – эффективный способ борьбы с недобросовестным заказчиком без привлечения контрольных и судебных органов.
  • Закупка у единственного поставщика: порядок, ограничения и нюансы.
  • Порядок проведения электронного аукциона. Аккредитация на электронных площадках.
  • Заключение контракта по результатам электронного аукциона: порядок и сроки. Возможности, предоставляемые протоколом разногласий.
  • Конкурс: ключевое отличие от иных способов, правила оценки заявок, порядок и сроки проведения.
  • Запрос котировок: сроки, порядок, «подводные камни».
Заключение, исполнение, изменение и расторжение контракта
  • Форма и содержание контракта: требования и возможности.
  • Согласование условий контракта: возможности для маневра.
  • Случаи и порядок изменения и расторжения контракта.
  • Для всех участников семинара:
  • обучение по программе семинара;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • кофе-брейк.
Стоимость семинара: БЕСПЛАТНО

Дата проведения: 31 мая 2017 года.
Время проведения: 14.00 – 17.00
Место проведения: г. Тула, ул. Кирова, д. 135 (конференц-зал бизнес-инкубатора).

Обязательна предварительная запись по телефону: +7 (4872) 25-98-31 или по эл. почте konsalt@hub71.ru (Укажите: ФИО контактного лица, наименование организации, телефон и название семинара).

НОВОСТИ Все новости
  • Внутренние страницы 3
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!