8 (4872) 71-62-42 menu
Календарь мероприятий
Календарь мероприятий Центр поддержки предпринимательства

Мастер-класс «Тренинг эффективных продаж и работы с возражениями. Лучшие приёмы и раскрытие личного мастерства».

Записаться на мероприятие
14 августа 2017 года состоится бесплатный мастер-класс для предпринимателей «Тренинг эффективных продаж и работы с возражениями. Лучшие приёмы и раскрытие личного мастерства».

Организатор: Тульский региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства» при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку.

Авторский тренинг от маркетолога, разработчика ряда известных брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции, переговорщика и «продажника» с 20-летним стажем, автора программ обучения, реализуемых по заказам Правительства Москвы с 2010 года Андрея Крылова (г. Москва).

ДЛЯ КОГО? Для руководителей, владельцев бизнеса, директоров и менеджеров по продажам и работе с клиентами, а также начинающих предпринимателей, для кого важны эффективная и долгосрочная коммуникация с клиентом и продажи.

ЗАЧЕМ? Цель тренинга: методов и приёмов продающей коммуникации с клиентами

ЧТО ПОЛУЧУ? Результаты тренинга, которые могут получить участники:
  • эффективные техники движения по этапам продаж к результату;
  • управление процессом продаж;
  • технику работы с возражениями;
  • совершенствование личного мастерства и получение удовольствия от процесса продаж.
Вопросы для разбора на тренинге:
1. От чего зависит прибыль и средний чек? Как на них можно влиять через этапы продаж?
2. Каковы критерии успешного прохождения этапов продаж и управление ими?
3. Как, управляя, перейти от контакта с незнакомым человеком к доверию клиента? Как сформировать интерес у клиента к себе и к своему предложению?
- Лучшие невербальные техники установления доверия: контакт глаз, мимика, поза и жесты, дистанция, динамика тела, голосовые характеристики.
- Вербальные приёмы установления доверия: начало разговора, самопрезентация, «малый разговор», комплименты, общие интересы и точки соприкосновения.
4. Как понять желания, прочитать мысли и выявить потребности клиента?
- Методы определения потребностей и желаний клиента.
- Как разговорить клиента? Каковы правильные и неправильные вопросы?
5. Как вызвать желание клиента пойти навстречу вашему предложению?
- Язык пользы и его «грамматика». Формула построения успешного предложения клиенту
- Как перевести характеристики продукта (услуги) в выгоды клиента?
6. Работа с Возражениями клиента и сложными ситуациями
- Почему типичные аргументы не срабатывают?
- Алгоритм работы с возражениями клиентов и его применение на практике.
7. Как и когда нужно завершить сделку?
- Каковы неосознанные сигналы согласия клиента на сделку?
- Алгоритм завершения сделки.
8. Ответы на вопросы и личные рекомендации участникам тренинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ тренинга для участников:
  • овладеть эффективными техниками достижения результата в продажах и ведения переговоров
  • качественно отрабатывать возражения, обозначая в них преимущества
  • управление процессом продаж и переговоров
  • открытие и совершенствование личного мастерства и получение удовольствия от процесса
  • участие бесплатное по предварительной регистрации
Место проведения: г. Тула, ул. Кирова, д. 135 (конференц-зал бизнес-инкубатора).
Время проведения: 09.00 – 14.00
Дата проведения: 14 августа 2017 года.

Обязательна предварительная запись по телефону: +7 (4872) 25-98-31 или по эл. почте konsalt@hub71.ru (Укажите: ФИО контактного лица, наименование организации, телефон и название семинара).

НОВОСТИ Все новости
  • ПАО «Ростелеком»
  • Дом.ру
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!