8 (4872) 25-98-31 menu
Новости
Новости Центр поддержки предпринимательства

Прими участие в #ЩедрыйВторник!


Что такое #ЩедрыйВторник?

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.   

При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в период 2016-18 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 2700 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, школы, университеты, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 5000 благотворительных событий
от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:

1.     Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

2.     При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)

3.     После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

4.     Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник?


В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

1.     Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

2.     Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

3.     Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник

4.     Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.

5.     Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

6.     Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

7.     Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

8.     Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

9.     Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru/skornacheva@cafrussia.ru

c пометкой в теме письма: «Истории #ЩедрыйВторник»


Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1.     Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

2.     Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

3.     Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

 


НОВОСТИ Все новости
  • 10 дек.
    Опрос! Центральный банк Российской Федерации (Банк России) проводит опрос среди представителей малого и среднего предпринимательства – юридических лиц для определения уровня востребованности финансовых услуг, удовлетворенности этими услугами и работой российских финансовых организаций, предоставляющих эти услуги.
  • 06 дек.
    Тульских предпринимателей научили побеждать 6 декабря, в тульском Concert Hall состоялся форум для предпринимателей и тех, кто хочет открыть своё дело.
  • 06 дек.
    Тульские предприниматели примут участие в выставке-ярмарке народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019» С 11 по 15 декабря 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет масштабная XXVII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019», организуемая Ассоциацией «Народные художественные промыслы России» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Комитета по туризму города Москвы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!