8 (4872) 25-98-31 menu
Новости
Новости Центр поддержки предпринимательства

В Центре поддержки предпринимательства открыта вакансия "специалист отдела реализации обучающих программ и консалтинга"

Специалист:
1.1. Принимает участие в разработке и реализации программ (мероприятий) образовательных и консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Тульской области (далее – СМСП);
1.2. Взаимодействует с органами власти, учреждениями и организациями, курирующими вопросы поддержки и развития СМСП;
1.3. Принимает участие в подготовке заявок на финансирование программ (мероприятий) по поддержке и развитию СМСП из средств федерального бюджета;
1.4. Принимает участие в разработке конкурсной документации по отбору организаций-партнеров, оказывающих услуги СМСП;
1.5. Проводит мониторинг соблюдения СМСП условий предоставления государственной поддержки;
1.6. Принимает участие в работе по формированию реестра СМСП - получателей государственной поддержки;
1.7. Осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции Фонда;
1.8. Готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций; 
1.9. Консультирует СМСП по вопросам оказания государственной поддержки в рамках реализации региональной программы развития предпринимательства;
1.10. Принимает участие в подготовке документов, материалов для докладов, проектов решений, методических рекомендаций, информационных справок по поддержке и развитию СМСП;
1.11. Принимает участие в подготовке и проведении семинаров, конференций, форумов, круглых столов и иных мероприятий для СМСП, в том числе набор предпринимателей на мероприятия;
1.12. Принимает участие в проведении работ по изданию пособий, методических и информационных материалов в рамках компетенции отдела;
1.13. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
1.14. Осуществляет сбор и анализ информации о потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства в государственной поддержке;
1.15. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Фонда;
1.16. Ведет регистрационный учет приказов, распоряжений директора Фонда;
1.17. Осуществляет обработку (регистрация, учет) поступающей на рассмотрение директора Фонда корреспонденции и передачу ее в соответствии с решением директора Фонда в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
1.18. Осуществляет обработку (регистрация, учет) отправляемой корреспонденции;
1.19. Участвует в подготовке созываемых директором Фонда совещаний и осуществляет их техническое обслуживание;
1.20. Осуществляет хранение документов, формирование дел и передачу их в архив;
1.21. Соблюдает требования ИСО 9001 и документов СМК;
1.22. Исполняет иные поручения руководства Фонда, данные в пределах полномочий. 

Требования:
1.1. Специалист должен иметь высшее профессиональное (экономическое, юридическое, гуманитарное) образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.
1.2. Специалист должен знать:
1.2.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов власти, организаций и учреждений по поддержке малого и среднего предпринимательства;
1.2.2. Основы экономики, права, трудового законодательства;
1.2.3. Основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности Фонда;
1.2.4. Правила внутреннего трудового распорядка;
1.2.5. Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
1.3. Специалист должен иметь профессиональные навыки: 
1.3.1. Организации деятельности во взаимосвязи с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
1.3.2. Ведения деловых переговоров и составления делового письма;
1.3.3. Владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;
1.3.4. Организации делопроизводства;
1.3.5. Организации личного труда и планирования рабочего времени;
1.3.6. Владения оргтехникой и средствами коммуникации, заключающегося в умении работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
1.3.7. Разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;
1.3.8. Систематизации и подготовки аналитического, информационного материала по профилю деятельности;
1.3.9. Коммуникативности и умения строить межличностные отношения;
1.3.10. Организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности.

Условия:
- Развитие в коллективе профессионалов
- Сплоченная команда молодых и амбициозных единомышленников

Зарплата:
25 000 рублей 

НОВОСТИ Все новости
  • 08 нояб.
    Евгений Колотилов научит туляков вести жесткие переговоры 13 ноября состоится семинар от известного бизнес-тренера Евгения Колотилова на тему: «Жесткие переговоры». Организатор мероприятия Тульский региональный фонд «Центр Поддержки Предпринимательства» при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку.
  • 02 нояб.
    IV Всероссийский Конкурс проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года» В период с октября 2018 года по февраль 2018 года проходит Всероссийский Конкурс проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года» (далее – Конкурс), организатором которого является Центр развития социального предпринимательства ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства».
  • 30 окт.
    Предпринимателям из Новомосковска рассказали о юридических аспектах ведения бизнеса и системы налогообложения 30 октября в г. Новомосковске Тульский региональный фонд «Центр Поддержки Предпринимательства» при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку организовал семинар для субъектов малого и среднего бизнеса на тему: «Юридические аспекты предпринимательства и системы налогообложения».
  • Внутренние страницы 3
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!