+7 [4872] 71-62-42

Телефон горячей линии

Интернет магазин

Опрос

  1. Оцените качество полученных услуг Центра поддержки предпринимательства
Защита от автоматических сообщений*
Защита от автоматических сообщений
339.jpg

Плюсы бизнес-идеи

В современное время купить в сети можно практически все. Порой возникают ситуации, когда интернет предоставляет гораздо более широкое поле для выбора, чем реально существующие магазины и супермаркеты.

Интернет-магазин представляет собой сайт или портал, целью которого являются продажи через сеть Интернет. Пользователям предоставляется возможность в режиме реального времени, не выходя из дома, заказать товар, выбрать способ доставки и оплаты.

Основные показатели качественного интернет-магазина — это удобство интерфейса, интерактивные функции, предоставление бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для модных и стильных покупателей.

Возможность оплатить заказ прямо в магазине с помощью карты или другой платежной системы часто служит определяющим фактором при принятии решения о покупке. Для того чтобы принимать онлайн-платежи у себя в магазине, необходимо будет зарегистрироваться в одной из платежных систем, предоставляющих эту услугу (например, Robokassa, QIWI, PayPal и др.).

Посчитаем инвестиции

Данное бизнес-предложение составлено, исходя из следующих допущений:

Продукт интернет магазина – товары среднего ценового сегмента (одежда, обувь, игрушки, подарки, посуда и пр.).

Больших вложений на «оборотку» не требуется (деятельность будет организована «под заказ»)

Торговая наценка – на уровне 30-50%.

Необходимые инвестиции в открытие интернет-магазина будут зависеть, в первую очередь, от ассортимента предлагаемой продукции. На начальном этапе можно начать с вложений в 100 тыс.руб, из которых:

30 тыс.руб. – создание виртуального магазина (сайт), наполнение информацией

50 тыс.руб. – закупка товаров для продажи (минимальный ассортимент)

15 тыс.руб. – реклама и продвижение интернет-магазина

5 тыс.руб. – аренда помещения под пункты выдачи товаров и склад (15 кв.м.)

Штат интернет-магазина напрямую зависит от объемов продаж. Минимальная комплектация – принимающий заказы менеджер-оператор, курьер с собственным автотранспортом (хотя последнего можно заменить сотрудничеством с курьерскими службами и транспортными компаниями), бухгалтер (можно по «аутсорсингу»).

К ежемесячным расходам интернет-магазина относятся:

Хостинг - около 500 руб.

Затраты на рекламу - 10-15 тыс.руб.

Аренда склада (15 кв. м.) – около 5 тыс.руб.

Расходы на бухгалтера (при необходимости) – около 5 тыс.руб.

Расходы на курьерскую службу – около 15 тыс.руб.

А доход?

Доходная часть онлайн-торговли будет зависеть от ассортимента продаваемой продукции и спроса со стороны покупателей. В среднем, ежемесячная выручка Интернет-магазина товаров среднего ценового сегмента составляет от 300 до 500 тыс.руб., а чистый доход – 75-125 тыс.руб.

Ключевые показатели

Начальные инвестиции, рублей

300000

Необходимые площади, м2

15

Количество сотрудников, человек

3

Чистая прибыль в месяц, рублей

75000

Срок окупаемости, месяцев

7

Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей

300000


Пример бизнес-плана можно посмотреть здесь: бизнес-план