+7 [4872] 71-62-42

Телефон горячей линии

Оказание бухгалтерских услуг

Опрос

  1. Оцените качество полученных услуг Центра поддержки предпринимательства
Защита от автоматических сообщений*
Защита от автоматических сообщений
organizasiya-buhgalterskogo-usheta3.jpg

Оказание бухгалтерских услуг как бизнес очень привлекателен. Судите сами - небольшие инвестиции, гибкий график, возможность работать "на себя", а главное, не нужно оформлять лицензии, что сильно упрощает дело. Если вы начинающий бизнесмен, то с такой бизнес-идеей вы точно не прогадаете.

В рамках настоящего проекта предполагается организация небольшой фирмы по оказанию бухгалтерских услуг следующего характера:

  • комплексное обслуживание на постоянной основе
  • разовые консультации (налогообложение и учет)
  • сдача отчётности
  • подготовка документации к проверкам
  • и прочее.

Необходимая площадь помещения - 15-20 кв.м. Идеальным вариантом было бы офисное помещение в бизнес-центре. Проследите за тем, чтобы в помещении была телефонная связь и бесперебойный доступ в Интернет. Специального оборудования не понадобится, вместо этого нужен будет компьютер или ноутбук с лицензионным ПО. Не забудьте подписаться на специализированные периодические издания, чтобы быть в курсе событий.

При организации такого бизнеса не стоит забывать и об уровне ответственности, которая на вас ложится. Поэтому основной составляющей в таком деле является привлечение квалифицированных и опытных специалистов.

Необходимое количество работников – 2 бухгалтера (на начальном этапе).

Начинать бизнес выгоднее всего в пиковые моменты. Это январь, апрель, июль и октябрь. В этот момент заканчивается налоговый квартал и все организации сдают отчетности.

Затраты на открытие бухгалтерской фирмы

Первоначальные инвестиции в открытие малого бизнеса начинаются от 250 тыс.руб., куда войдут следующие единовременные расходы:

Аренда помещения под офис бухгалтерской фирмы (15 кв.м. – как правило, необходимо внести авансовый платеж за 2 месяца вперед – около 30 тыс.руб.)

Обустройство офиса (косметический ремонт, приобретение мебели) – около 50 тыс.руб.

Приобретение компьютеров, лицензионного программного обеспечения, орг.техники, канцелярских товаров и другого инвентаря – 70 тыс.руб.

Реклама и продвижение юридических услуг - около 50 тыс.руб.

Оплата труда персонала и прочие расходы «на старте» - около 50 тыс.руб.

Доход бухгалтерской фирмы во многом связан с человеческим фактором, а если быть точным, с уровнем профессиональности бухгалтеров. Цену надо устанавливать рыночную, то есть отталкиваться от средней зарплаты одного бухгалтера.

Расчетная производительность услуг: комплексное сопровождение 6 фирм (по 5 тыс.руб. за каждую в месяц) + 30 услуг по сдаче отчетности на каждого бухгалтера в месяц (то есть 60 услуг в месяц по 2 тыс.руб.) + 50 консультаций на каждого бухгалтера в месяц (то есть 100 консультаций по 200 руб.).

Таким образом, при работе в компании двух бухгалтеров, средний ежемесячный оборот небольшой фирмы составит около 200 тыс.руб.

К ежемесячным текущим расходам компании относятся: аренда помещения (15 тыс.руб.), ФОТ с обязательными платежами (около 65 тыс.руб.), коммунальные платежи (5 тыс.руб.), канц.товары (5 тыс.руб.), реклама (5 тыс.руб.) и прочие услуги (5 тыс.руб.). Тогда чистая прибыль компании после уплаты единого налога (при упрощенной системе налогообложения) будет равна около 85-90 тыс.руб.

 КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Начальные инвестиции, рублей

250000

Необходимые площади, м2

15

Количество сотрудников, человек

2

Чистая прибыль в месяц, рублей

85000

Срок окупаемости, месяцев

4

Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей

200000

Пример бизнес-плана можно посмотреть здесь: бизнес-план