+7 [4872] 71-62-42

Телефон горячей линии

Организация квестов

Опрос

  1. Оцените качество полученных услуг Центра поддержки предпринимательства
Защита от автоматических сообщений*
Защита от автоматических сообщений
organizatsiya-dnya-rozhdeniya2.jpg

Организация квестов

Многие люди, особенно молодежь, любят проходить квесты, в основном для этого используют компьютерные игры. И практически все хотели хоть раз перенести приключения, которые им приходилось переживать в виртуальности, в реальную жизнь.

 Бизнес в сфере развлечений всегда был прибыльным, но бизнес-идея о создании живых квестов или квестов в реальности оказалась гениальной. Такие квесты можно проводить как в замкнутом помещении, так и на природе, но в данном проекте мы обсудим определенную, пожалуй, самую прибыльную разновидность этого развлечения - открытие квеструм.

Сегодня в России это одно из самых динамично развивающихся направлений. Наиболее выделяющиеся компании на рынке - «Клаустрофобия» и более молодая «Выйти из комнаты». Комнаты открываются во всех крупных городах страны. Основная цель, которая обычно стоит перед игроками - выйти из запертой комнаты в течение часа. Порой это оказывается не так просто, как кажется на первый взгляд, а комната оказывается полной тайн, секретов, скрытых проходов и неожиданных, а порой и жутких, историй. На сегодняшний день посетители комнат уже могли примерить на себя роли сыщиков, заложников, волшебников, путешественников во времени, спасителей мира и множество других.

Квеструм: бизнес-план

Прежде чем открыть бизнес квеструм, надо четко понять, кто является целевой аудиторией - это молодые активные люди 20-35 лет, доход которых не ниже среднего. Также часто в квеструмы ходят сотрудники компаний в рамках тимбилдинга. Так как многие задачи квеста решаются только командно, это отличный способ сплотить коллектив.

Выгоднее всего открывать квеструмы в регионах, где люди знают о подобном развлечении, но ещё нет большой конкуренции.

В рамках настоящего квеструм бизнес плана мы предлагаем вам организацию квест-игр в формате «escape the room» (цель игры - выйти из запертого помещения, решив различные загадки). Здесь потребуются капитальные вложения в помещение. При этом игроки могут даже быть перенесены в альтернативную реальность или просто пытаться разгадать тайну комнаты, в которой очутились.

Затраты на организацию квестов

Для организации квест-комнаты понадобится:

помещение от 50 кв.м., аренда обойдется примерно в 50 тыс.руб. в месяц.

декорации для оформления комнаты, антуража. Это одна из затратных статьей расходов - в зависимости от идея квеста, будет варьироваться стоимость оформления комнаты (в среднем, 250 тыс.руб. для декораций 50 кв.м.)

интересные сценарии (то есть, творческая команда-генераторов идей). Эта статья расходов связана с оплатой труда идейных вдохновителей (скажем, будет нанят 1 гений, отвечающий за новые темы квеста) – около 50 тыс.руб.

продвижение услуги, реклама квест-комнаты и прочие дополнительные расходы – около 150 тыс.руб.

Таким образом, для организации небольшой квест-комнаты необходимы инвестиции в сумме около 500 тыс.руб.

Необходимое количество сотрудников – 2 человека.

Одна игра стоит 2000 рублей на команду (3000-3500 рублей в выходные дни). В сутки можно организовать от 10 до 15 игр. При расчете 10 игр в день, средняя выручка в месяц может составить около 700-800 тыс.руб. Учитывая текущие расходы на аренду помещения и оплату труда персонала, а также иные дополнительные расходы, чистый доход квест-комнаты достигает 500 тыс.руб. в месяц.

Ключевые показатели

Начальные инвестиции, рублей

500000

Необходимые площади, м2

50

Количество сотрудников, человек

2

Чистая прибыль в месяц, рублей

500000

Срок окупаемости, месяцев

4

Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей

800000


Пример бизнес-плана можно посмотреть здесь: бизнес-план