8 (4872) 25-98-31 menu
Рекламное агентство
Рекламное агентство

Реклама не является основным звеном в хозяйственной деятельности человека. Она выполняет вспомогательные функции в экономике. Хотя с точки зрения экономических субъектов рекламный бизнес – самостоятельная сфера производства, логичнее было бы обозначить её, как «бизнес для бизнеса». Отнесение той или иной функции к рекламе несколько условно.

Рекламную деятельность можно разделить:

  • создание рекламного контента;
  • создание и продвижение рекламного контента;
  • полный рекламный цикл.

Для создания рекламного контента совсем не обязательны большие вложения и команда. Достаточно иметь клиентов, которым необходим такой контент. Полный же цикл обычно включает размещение и анализ рекламной компании. Для этого требуются площадки для размещения (СМИ, рекламные щиты и т.д.), различные аналитические инструменты (опрашивающие агенты, показатели продаж и т.д.).

Целевые аудитории

Заказчиками услуг рекламных агентств выступают обычно средние и большие компании: промышленные предприятия, магазины, финансовые компании, политические объединения.

Небольшие рекламные агентства. Это по сути те же студии в более широком формате. В свои услуги они включают весь спектр продвижения достаточно дешёвого рекламного контента. Т.е. имеются площадки для размещения рекламы, может быть предложен некий анализ рекламных услуг.

Месторасположение и помещение

Для рекламного агентства месторасположение не играет существенной роли. Основная деятельность по работе с заказчиками проводится в электронном виде, либо на территории заказчика, в редких случаях работа ведётся в офисе рекламного агентства. Исключения могут составлять специализированные фирмы. Но даже в этих случаях месторасположение не играет особой роли – заказчик может посетить фирму в любом месте. К помещению выдвигаются дополнительные требования, если планируется проводить в офисе какую-то работу с целевой аудиторией: встречи с заказчиком, рекламные компании в офисе (скажем, лекции).

Оборудование

То же можно сказать и об оборудовании. Всё зависит от формата и конкретной реализаций. Для небольших рекламных студий сложного, дорогостоящего оборудования не требуется. Это обычно одно или несколько компьютеризированных рабочих мест. По мере расширения услуг в оборудование может включаться: мощные графические станции, специализированное оборудование для печати, голографии и прочего.

Финансовые показатели

Небольшое рекламное агентство. Помещение в аренде 20 кв.м. Персонал 3 человека: директор, 2 менеджера. Несколько площадок для размещения рекламного контента. Агентство создаёт рекламу и размещает её, в частности на билбордах.

Начальные затраты на мебель и оборудование, ремонт помещения, начальные расходы на рекламные площадки      составят около 350 000 руб.

Ежемесячные затраты на аренда офиса, фонд заработной платы, оплата рекламных площадок составит около 150000 руб.

Доходы 

Судить о доходах рекламного агентства можно весьма условно. Общие месячные доходы составят 180000, а прибыль   в месяц около 30000 руб.
Окупаемость составит от года до полутора лет. 

Пример бизнес-плана можно посмотреть здесь: бизнес-план

Источник: http://4ownbiz.ru/business-plans/otkrytie-reklamnogo-agenstva.html
НОВОСТИ Все новости
  • Внутренние страницы 3
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!