8 (4872) 25-98-31 menu
Народно-художественный промысел в Туле
Народно-художественный промысел в Туле

Жизнь в небольших городах и поселках накладывает особый отпечаток на малый бизнес. Здесь не так много крупных торговых сетей, зато процветают частные промыслы. О том, как организовать на своей малой родине бизнес с минимальными затратами мы рассмотрели на примере так называемой «торговли городской историей» и «естественными достопримечательностями».

Внутренний туризм, несмотря на неочевидную на первый взгляд непопулярность, в России есть. Мы сейчас не будем говорить о путешествиях в Петербург и Москву, Крым и Краснодарский край – там эта индустрия работает достаточно давно и вполне успешно. Рассмотреть «торговлю городской историей» интересно в разрезе малых городов, такого как город Тула.

Для начала – ваши интеллектуальные вложения. Вы должны хорошо знать историю вашего города, вашей местности, промыслы коренного населения и прочие тонкости.

Продажа товаров народного творчества как бизнес

В Тульской области более 40 видов промыслов и ремёсел, в которых работают почти полторы тысячи мастеров декоративно-прикладного творчества. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, народных промыслов и ремёсел остается приоритетным направлением не только в культурной, но и политической жизни Тульской области.

Со сбытом – чуть сложнее. Объявлениями в газетах и на интернет-порталах тут не ограничиться, нужна торговая точка. Хотя рекламу параллельно дать необходимо: не забываем, что сбывать продукцию мы будем туристам и командированным работникам (ей, конечно, могут заинтересоваться местные, но едва ли их будут толпы), а они в первую очередь просмотрят местные газеты и порталы.

Торговую точку лучше всего обустроить в центре города. Если есть значимые исторические места – выбирайте их. Это, понятное дело, Кремли, дореволюционные церкви, набережные площади и так далее. Не пытайтесь сразу делать красивый магазин – ограничьтесь стендом и стойкой. Спустя три месяца вашу точку уже запомнят и покупки примут систематический характер.

Второй вариант стойки – крупный торговый центр с кинотеатром. Туда тоже часто заглядывают туристы и командированные в малых и средних городах. Но здесь аренда обойдется дороже.

Привяжите к товару интересную историю, и туристы потянутся к вам. Помимо туристов нельзя забывать о потоке студентов, которым интересны амулеты и исторические артефакты.

Финансовые показатели 

Затраты:

  • Закупка партий изделий (условимся на 50 шт.)
  • Аренда точки
  • Зарплата продавцу (вместе с налогами)

Таким образом, месячные затраты (условимся, что рекламу вам удалось получить бартером) составляют около 50 00 рублей. Вы выходите в «ноль», если один платок (резьба, вышиванка, ковка) продается за тысячу рублей, и это все равно дешевле, чем в официальном сувенирном магазине.

Отпускная цена сувенира может колебаться от 300 до 2000 рублей. Таким образом, предприниматель получает просто неиссякаемый источник выгоды. Разумеется, здесь минимальным рекламным бартером не отделаешься, нужна небольшая кампания в медиа, а так же стоит учесть затраты на оформление магазина.

Это быстро окупаемый бизнес даже в маленьком городе, если открыть его в курортной зоне, на пути экскурсионных и паломнических маршрутов. Отличное решение – продавать продукцию собственного производства, связанную с народными промыслами. В данном случае необходимо потратиться только на расходные материалы и аренду торговой точки. Дело по продаже сувениров, закупленных оптом, также окупится довольно быстро.

Пример бизнес-плана можно посмотреть здесь: бизнес-план

  Источник: http://melnicabiz.ru/ideas_new2/567_business_prodaga-tovarov-narodnogo-tvorchestva.html
НОВОСТИ Все новости
  • Внутренние страницы 3
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!