8 (4872) 25-98-31 menu
Магазин чая
Магазин чая

Магазин чая – трендовый бизнес, который может при правильной организации приносить хороший доход.

Магазины по продаже кофе и чая оформляют как организационно-правовую форму ИП, так как кофе и чай нелицензионный товар и такая форма организации для них как раз подходит. Также единый подоходный налог на вмененный доход.

Поиск поставщиков

Также бизнес-план предусматривает поиск поставщиков. Это можно делать через интернет. 

Самыми крупными поставщиками на российском рынке являются компании:

  • Царское подворье;
  • Надин;
  • Форсман;
  • Русская Чайная Компания.

Но нюанс заключается в том, что работать напрямую с этими гигантами не получится простому предпринимателю. Заказы оформлять придется у представителей – дилеров этих компаний, которые на свое усмотрение устанавливают цены на чай. Поэтому с расчетами по затратам на закупку товара для открытия магазина определиться сложнее. В среднем необходимо рассчитывать на сумму до 200 000 рублей.

Еще один нюанс, чтобы магазин чая сохранил конкурентоспособность, необходимо устанавливать наценку не более 100% от закупочной стоимости чая.

Выбор помещения

Чайному магазину или магазину по продаже кофе и чая не нужно помещение большой площади, вполне достаточно в пределах 15 метров квадратных. Аренда в данном случае — наилучший вариант для данного вида бизнеса.Основные требования к магазину при его открытии: он должен быть чистым, сухим, хорошо проветриваемым. Именно такие требования будут от СЭС. Других требований не будет, так как чайные продукты не относятся к скоропортящимся. 

Для успеха бизнеса, хорошо было  пригласить  опытного дизайнера торговых залов, чтобы он помог правильно оформить магазин. Для экономии стартового капитала можно создать уникальный магазин-кофейню на колесах.

Важные нюансы

Чтобы реализовать удачно бизнес-план и чайная лавка приносила доход, необходимо правильно сформировать ассортимент, что подразумевает под собой:

  • Мониторинг ассортимента и цен в близлежащих магазинах;
  • Составления карты – лавка должна предлагать клиентам эксклюзивные сорта чая, которые нельзя купить больше нигде в районе или городе, но по приемлемой стоимости. Для разнообразия стоит заказать немного дорогих сортов на пробу, чтобы оценить потенциал их реализации;
  • Вести строгий учет продаж, чтобы выявить предпочтения клиентов;
  • Чтобы раскрутить товар – новые сорта чая, необходимо устраивать дегустации. Это также поможет продвинуть чайный островок – запустить сарафанное радио, что является лучшей рекламой.

  Финансовые показатели

Для старта в этом бизнесе потребуется примерно 500 000 рублей.

Существенные расходы связаны с арендой помещения, приведением в соответствующий вид, приобретением оборудования и покупкой продукции.

Ежемесячный оборот чайного магазина со средней проходимостью  –  100 000 руб., чистая прибыль составляет примерно 40 000 руб.

Обычно чайные магазины или магазины по продаже кофе и чая окупают себя в течение года.

Пример бизнес-плана можно посмотреть здесь: бизнес-план

Источник: http://lady-biznes.ru/biznes-plany/biznes-plan-otkrytiya-chajnogo-magazina.html
НОВОСТИ Все новости
  • Внутренние страницы 3
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!