8 (4872) 25-98-31 menu
Туристическое агентство
Туристическое агентство

Прежде чем принять решение об открытии туристического агентства, предпринимателю необходимо знать о достаточно высоком уровне конкуренции в данной отрасли, требующей от владельцев беспрестанной и кропотливой работы. Турфирму можно открыть и дома, главное — чтобы был телефон и компьютер. Однако, если планируется получение неплохого дохода, то необходимо более широкое мышление.

Для начала можно попробовать найти неохваченный туристическим бизнесом район и открыть дело там.
Данная деятельность предполагает реализацию следующих направлений: полная организация доставки, сбора документов и проведения переговоров с принимающей стороной; прием путешественников, приехавших из другой страны (города).

Кроме того, предприниматель может стать туристическим оператором или организовать агентство. Последнее продает готовые туры, а оператор сам их формирует и организует.

Производственный план

Главный пункт этого раздела – это подбор подходящей площади для турфирмы, которую желательно расположить на оживленной и многолюдной улице. Следующий важный шаг – выполнение яркого, но в тоже время с соблюдением строгой фирменной символики ремонта, внушающего доверие клиентам. Оптимальное месторасположение офиса – бизнес-центр, торговый комплекс или любой другой объект, вблизи которого находится транспортная развязка или большое количество людей. Не менее важным является наличие парковочной площадки и охранной системы. Если говорить об этажности, то лучше остановить выбор на помещении, расположенном на 1-м этаже и оснащенном отдельным входом.

Организационный план

Для регистрации туристической фирмы подходит как ИП, так и ООО. В Федеральном законе говорится о том, что туристическое агентство может использовать только один из двух форматов УСН: «Доходы» 6% или «Доходы минус расходы» 15% (размер ставки зависит от региона). Кроме того, нужно тщательно изучить правила и порядок предоставления туристических услуг.

Маркетинговый план

Для туристического бизнеса цена не является определяющей. Гораздо больше значит уровень качества отеля и организация поездки в целом. Данному бизнесу присуща сезонность, поэтому обязательно должна быть выстроена гибкая политика цен. Кроме того, нужно периодически радовать клиентов различными акциями, скидками и продажей горящих туров.

Финансовые показатели

Затраты на открытие: Капитальными: проведение ремонтных работ и оформление помещения; приобретение мебели; покупка необходимого оборудования; подключение к интернету и телефону; стартовая маркетинговая кампания;

Регулярными: арендная плата, оплата коммунальных расходов, интернета, телефона, заработная плата, налоговые платежи, проведение рекламных кампаний, расходные материалы.

Итого: примерно 330 000 рублей в качестве капитальных вложений и 100 000 рублей регулярных расходов.

Ежемесячный доход составляет около  130 000 рублей. Чистая прибыль 30 000 рублей

Срок окупаемости бизнеса обычно не превышает 1 год.

Пример бизнес-плана можно посмотреть здесь: бизнес-план

 Источник: http://znaydelo.ru/biznes/biznes-plan/turagentstva.html
НОВОСТИ Все новости
  • Внутренние страницы 3
ЗАДАТЬ ВОПРОС
РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗАПИСЬ НА МЕРОПРИЯТИЕ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Спасибо! Мы обязательно с Вами свяжемся!!!!!